Robur International
full
catalog
catalogs
for download
+7 (495) 989-17-95
Proezd Dezhneva 1, Moscow, 127642, Russia

Automated production lines and systems from Salvagnini – taking your metalworking to a new level

Самые передовые технологии

Build your optimal technology

Salvagnini systems are built using the modularity principle. This guarantees unparalleled flexibility and unlimited possibilities for customized design of integrated and individual solutions for your industry to achieve your exact goals and objectives. Every unit of Salvagnini modular equipment is provided with integrated unique software and can be operated both as a stand-alone machine and as an integral part of an automated manufacturing line or a flexible manufacturing system.

Use the benefits of the best manufacturing solutions

As an industry leader, Salvagnini designs, develops and provides you with what truly are the most advanced technologies for sheet metal fabrication. Most of these technologies are patented by Salvagnini and therefore are not reproducible on the equipment of other manufacturers.

Ensure optimal communication between provision, production, and marketing

Salvagnini manufacturing lines and systems provide an option of integration with the company’s MRP/ERP management software. This allows optimizing the procurement of raw materials and shipment of finished products and introducing the concept of lean manufacturing that operates according to J-I-T system with maximum optimization of time, resources and minimum waste.

Manufacture the products of the highest quality with 100% repeatability

A unique concept, excellence, full automation and extensive practical experience – all that is used in Salvagnini sheet metal manufacturing lines and systems, which will allow you to create products with perfect quality and repeatability. More than that, the proposed levels of quality and complexity of the product in most cases cannot be accomplished if using equipment made by other manufacturers.

Полная автоматизация

Exclude the staff influence

We all know how often the staff is causing problems and headaches: the low level of discipline and professionalism, difficult personalities, staff turnover, difficulties when learning and finding motivation or stimuli, unintentionally created faulty products and so forth. Salvagnini completely relieves you of these difficulties because automation allows leveling errors, speeding up production and ensuring the minimization of waste to establish clear and uninterrupted operation and production just in time.

Choose the required level of automation

Salvagnini solutions are built of the best systems and automated machine tools, start from the simplest to the most powerful and complex systems with 99.99% automation of all processes of manufacturing and logistics. Therefore Salvagnini manufacturing lines are often referred to as “lights-off machines”, which means the machines are working at night-time with lights off. You only need to set up the line, upload the production program, click "Start" button, turn off the lights, close the job shop and go home. Everything else the machines are doing themselves, earning money for you in 24/7 mode.

Speed up your production to the maximum

Time is the most important and non-renewable recourse, the force of which makes us highly appreciate it. More than that, time is money – and this thesis is especially important for any metalworking industry. Understanding that perfectly, Salvagnini offers the fastest manufacturing solutions to stay ahead of all competitors and earn significantly more than others.

гибкость и настраиваемость производства

Increase the production capacity and expand it when you really need it

Salvagnini concept of manufacturing provides both all-inclusive integrated solutions and gradual development and improvement of technological chains of the industry. You can expand the production gradually increasing the performance step-by-step in accordance with the level of sales and also planning rationally the cash flow of your enterprise.

Feel free to choose your specialization

Instant changeover, universal bending tools and techniques of cutting and punching provide a wide range of industries where Salvagnini equipment is used to manufacture various products. Salvagnini machines are applied in 158 manufacturing fields including:

Earn more due to kit production strategies

Understanding the rationality of manufacturing small batches and/or ready-made kit production while maintaining the costs at the level of mass production, Salvanini has implemented this feature, which immediately proved to be popular in the market.

Manufacturer of the equipment – leader in its field

Salvagnini in numbers

Start from the year 1963, the Salvagnini company is the leading equipment manufacturer in the field of flexible automation due to top level sheet metal fabrication systems that are manufactured and adjusted to the variety of customer requests related to most diverse sectors of application.

We might still write here a lot of words, but let's better take a look at the figures of Salvagnini in numbers:

  • More than fifty years of experience
  • 20 regional operational sites
  • 4 production facilities
  • 1400 employees
  • 7 product lines
  • 5300 manufacturing systems in 75 countries
  • 1400
    employees
  • 20
    regional operational sites
  • 5300
    manufacturing systems

Clients of Salvagnini

Thanks to the efficiency and quality of Salvagnini equipment, it is widespread in many industries that belong to the worldwide acknowledged brands, fields of activity of which are related to sheet metal fabrication. Join the professional company of these industry leading manufacturers:

  • Metallic furniture
  • Service industry equipment
  • HVAC
  • Refrigeration equipment
  • Electric cabinets
  • Ceilings
  • Elevators
  • Doors
  • Lighting equipment
  • Vending machines
  • Subcontracting

Access the world experience in the field of sheet metal product fabrication

The Salvagnini equipment is widely used by world's leading manufacturers of sheet metal, which has allowed accumulation of vast and extremely valuable experience of dealing with various technological problems that arise in a wide variety of industries. Salvagnini will be happy to share this experience with you and show you how many seemingly complicated problems often have very simple solutions.

Guarantee constant development of your enterprise

One of the most interesting and important features of Salvagnini production concept is its nonstop improvement. The company is constantly investing huge resources in scientific research and technology development programs, developing new and improving the existing equipment, improving the CNC software and adding new options and solutions. This is an ongoing work and you will be automatically provided with upgrades of the latest technologies and solutions in the field of manufacturing sheet metal products.

Salvagnini – the leader of Italian metalworking

Italy is one of the leaders of mechanical engineering in Europe; as a country, it takes the 3-rd place in machine tool building in the world. Many German and Japanese manufacturers are choosing Italian equipment. There are some generally high-level equipment builders in Germany and Japan; however, Italians build stylish machines with exceptional technical characteristics. Let’s look at the example of the car market: Mercedes, BMW, and Audi are simply great and beautiful cars but, if you need some exclusive motor power and quality, the fastest cars in the world have been designed by Italian engineers (Ferrari, Lamborghini, Maserati etc.). Italians are flexible about their work; they are easy to collaborate. Let’s say your plant is situated in some remote location and an equipment problem occurs – there will always be some problems with equipment because there are no ideal machines or manufacturers. Nuances and problematic situations exist; that’s why it matters how we deal with them. Italian production managers do with ease and will always fly to Russia gladly to solve problems, shake hands with their partners, and familiarize themselves with a different culture. Questions are solved quickly and no extra problems arise. Similarly, Italians are loyal to the market of Russia and CIS countries. They understand the importance of good neighbor relations and try to fulfill their obligations in time.

  • Salvagnini Italia S.p.A.
    Italy is one of the leaders of mechanical engineering in Europe and takes the 3-rd place in machine tool building in the world.

Отзывы о продукции salvagnini

Read the reviews from clients that have been working with Salvagnini equipment

Вступите в Клуб Salvagnini

Join the club of the like-minded

Customers always receive fast and individual responses to the questions about the optimal use of Salvagnini machines. Basically, Salvagnini – this is a club, which you enter after the purchase such guaranteeing yourself the ongoing support and care from teams of Salvagnini and Robur International. The customer is never left alone with machine tools and gets the most rapid and constant responses. Of course, keep in mind that nobody will catch the fish for you constantly, but you will be always provided with the best fishing rod!

Receive complete technical support from the manufacturer

Customers always receive fast and individual responses to the questions about the optimal use of Salvagnini machines. Basically, Salvagnini – this is a club. The mission of our company is to ensure the work of our client companies by providing them with quality support as required. There are some basic areas of the centralized technical support for the customers from Salvagnini:

  • Transportation and installation of equipment: Consultations, transfer, positioning, assembly, commissioning and so on.
  • Maintenance: complex benefits that are aimed at enhanced productivity and reduction of unplanned downtime.
  • Remote diagnostics: Each product line is provided with high precision tools for diagnostics.
  • Software supplies: Development and direct installment of updated programs for better and simpler work.
  • Hardware supplies: Updates for the control units of the machines, upgrades for systems of power supplies and local networks, and other specialized solutions.
  • Spare parts: Every faulty part will be replaced as soon as possible in one of our 29 customer service centers.
  • Tools: Prompt and effective solutions that include professionally and competently selected options.
  • User courses: We offer practical training programs for planning, maintenance and product use to enable you to exploit the full potential of your Salvagnini machine or system.
  • Overhauls and recovery of the equipment.
  • Be the leader of your industry

    Working with the best equipment and manufacturing quality products at the lowest possible cost will automatically make you the leader of your industry. You will be able to reduce prices drastically at a crucial moment and win. For example, a rival of one of our clients began to copy the construction of their products during the crisis and sold those at slightly lower price. Our customer was able to reduce the cost by 50% for all their product lines while the rival couldn’t afford more than 20% reduction in price. This advantage allowed our client to take over most of the market. Tendencies like this we see in absolutely all customers who have bought the Salvagnini equipment.

  • Improve the image of your enterprise

    The reality of the modern market requires that the majority of partners and clients want to get familiar with the production site before deciding on cooperation or placing an order. Having Salvagnini equipment in your production facility will boost the company's image in the eyes of partners, customers and employees, which will bring the company to the next business level and increase the number of major counterparties.

  • Receive quick return on your investment

    The rate of return on the investment is a key factor of business planning as it determines the potential profitability of the project, and also the time when the profit will be received the participants, which is, as a rule, very important. Full automation, unmatched production rate, elimination of waste, J-I-T work of superb quality, minimal costs, and so forth – all these criteria allow us to place the Salvagnini equipment in the category of the fastest payback on your investment.

  • Note the above average liquidity of Salvagnini equipment

    Salvagnini equipment is always in demand. It is extremely rare that a used Salvagnini equipment unit is sold at the second-hand machinery market being younger than 10 years. If this happens, the price goes up to 70% of the cost of a new equipment unit. A renovated 15 years old equipment unit is approximately 40-50% of the price of the new. It is noteworthy that the warranty on renovated Salvagnini equipment is the same as for the new and that is 1 year.

Welcome to the Salvagnini sheet metal world

For more information about the Salvagnini machines please visit our website or learn it directly from our managers who you can contact via email/telephone or by filling the application form below. If you have a serious interest in Salvagnini equipment, we can:

  • Calculate the production efficiency for the manufacturing of your products directly from the drawings provided
  • Make test samples of your parts
  • Arrange visits of your representatives to currently active production facilities and/or Salvagnini plants
  • Book you a visit to the nearest Salvagnini Open Day
  • To consult you about Salvagnini products and tell you more about (specify the text)

Заказать консультацию

Please fill the form below,
We will contact you you and answer all your questions

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Get known with Salvagnini equipment

See all products from Salvagnini
scroll arrrow

Robur International
весь
каталог
Каталоги
для скачивания
+7 (495) 989-17-95
Проезд Дежнева д. 1, Москва, 127642, Россия

Автоматические производственные линии и системы SALVAGNINI — переход на новый уровень Вашей металлообработки

Самые передовые технологии

Выстраивайте свою оптимальную технологию

Системы Salvagnini строятся по модульному принципу. Это гарантирует непревзойденную гибкость и неограниченные возможности проектирования комплексных и индивидуальных решений для достижения именно Ваших производственных целей и задач. Все модульное оборудование Salvagnini связывается уникальным Программным Обеспечением и может работать как отдельно стоящее оборудование, так и в составе автоматизированной линии или гибких производственных систем.

Пользуйтесь лучшими производственными решениями

Являясь лидером отрасли, Salvagnini разрабатывает, совершенствует и предоставляет Вам действительно самые передовые технологии для производства изделий из листового металла. Большинство технологий Salvagnini запатентовано и, следовательно, не воспроизводимо на оборудовании других производителей.

Оптимизируйте связь производства, снабжения и сбыта

Производственные линии и системы Salvagnini предоставляют возможность интеграции с управленческими MRP/ ERP системами предприятия. Это позволяет оптимизировать процессы закупки сырья и отгрузки готовой продукции и внедрить концепции бережливого производства, работающего по системе J-I-T с максимальной оптимизацией времени, ресурсов и отходов.

Производите изделия высочайшего качества со 100% повторяемостью

Уникальная концепция, техническое совершенство, полная автоматизация и огромный практический опыт применения линий и систем Salvagnini для изготовления изделий из металлического листа позволят Вам производить продукцию с идеальным качеством и повторяемостью. Более того, предлагаемые уровни качества и сложности продукции в большинстве случаев не достижимы на оборудовании других производителей.

Полная автоматизация

Исключите влияние персонала

Все мы знаем, как часто работники создают проблемы и головную боль: низкий уровень дисциплины и профессионализма, непростые личностные качества, текучка, сложности с обучением, мотивацией и стимулированием, невынужденный брак и пр. Salvagnini полностью избавляет Вас от этих сложностей поскольку автоматизация позволяет нивелировать ошибки, ускорить производство, обеспечить минимизацию брака и наладить четкую и бесперебойную работу производства точно в срок.

Выбирайте необходимый уровень автоматизации

Salvagnini комплектует свои решения лучшими системами и устройствами автоматизации, начиная от самых простых и заканчивая мощными комплексными системами с 99,99% автоматизацией всех производственных и логистических процессов. Поэтому линии Salvagnini часто называют «light off machines», то есть «машинами выключенного света». Вам нужно только настроить линию, загрузить производственные программы, нажать кнопку «Пуск», выключить свет, закрыть цех и пойти домой. Остальное машины сделают сами, зарабатывая для Вас деньги в режиме 24/7.

Разгоняйте скорость производства до максимума

Время — это самый важный и не возобновляемый ресурс, сила которого вынуждает нас высоко его ценить. А еще, время – деньги и этот тезис особенно актуален на любом металлообрабатывающем производстве. Отлично это понимая, Salvagnini предлагает самые быстрые производственные решения, позволяющие опережать всех и зарабатывать намного больше других.

гибкость и настраиваемость производства

Увеличивайте мощность и расширяйте производство, когда это действительно нужно

Производственная концепция Salvagnini предусматривает как комплексное решение, так и постепенное развитие, и совершенствование технологической цепочки предприятия. Вы можете расширять свое производство поэтапно, постепенно наращивая производительность в соответствии с уровнем сбыта, а также рационально планировать денежные потоки Вашего бизнеса.

Будьте свободны в выборе специализаций

Мгновенная переналадка, универсальность гибочных инструментов и технологий раскроя и пробивки, обеспечивают широчайший выбор отраслей применения оборудования Salvagnini и изготавливаемых изделий. Оборудование Salvagnini применяется в 158 областях производства, в том числе:

Зарабатывайте больше за счет стратегии производства комплектами

Понимая рациональность производства продукции малыми партиями и/или готовыми комплектами при сохранении себестоимости на уровне массового производства, Salvanini реализовали эту возможность, которая сразу же оказалась востребованной на рынке.

производитель оборудования — лидер отрасли

Salvagnini в цифрах

С 1963 года компания Salvagnini является ведущим производителем оборудования в секторе гибкой автоматизации, благодаря выпускаемым системам для обработки металлического листа самого передового уровня, способным удовлетворить запросы любых заказчиков в самых разнообразных областях применения.

Можно писать еще много слов, но давайте обратимся к цифрам Salvagnini:

  • Более 50 лет опыта.
  • 20 региональных подразделений.
  • 4 производственных комплекса.
  • 1400 сотрудников компании.
  • 7 линеек продукции.
  • 5300 производственных систем в 75 странах.
  • 1400
    сотрудников компании
  • 20
    региональный подразделений
  • 5300
    производственных систем

Клиенты Salvagnini

Благодаря эффективности и качеству оборудование Salvagnini получило широкое распространение на производствах мировых брендов, связанных с обработкой металлического листа. Присоединяйтесь к профессиональной компании ведущих отраслевых производителей:

  • металлическая мебель
  • оборудование сферы обслуживания
  • HVAC
  • холодильное оборудование
  • электрошкафы
  • потолки
  • лифты
  • двери
  • освещение
  • торговые автоматы
  • субподряды

Получите доступ к мировому опыту в сфере производства изделий из металлического листа

Широкое распространение оборудования Salvagnini на предприятиях ведущих мировых производителей изделий из металлического листа позволило накопить огромный и бесценный опыт решения самых разнообразных технологических задач в самых разных промышленных отраслях. Salvagnini с удовольствием поделится этим опытом с Вами и многие, на первый взгляд сложные задачи, могут быть решены очень просто.

Обеспечьте своему производству постоянное развитие

Одной из наиболее интересных и важных особенностей Salvagnini является постоянное совершенствование. Предприятие постоянно вкладывает огромные ресурсы в научные и исследовательские разработки, разрабатывая новое и совершенствуя произведенное оборудование, улучшая программное обеспечение, добавляя новые опции и решения. Эта работа ведется постоянно, и вы автоматически и всегда находитесь в тренде самых современных технологий и решений для производства изделий из металлического листа.

Salvagnini — лидер итальянской металлопромышленности

Италия один из лидеров машиностроения в Европе, 3 страна по станкостроению в мире. Многие немецкие и японские заводы работают на итальянском оборудовании. Вообще станки высокого уровня есть и у Немцев, и у Японцев. Итальянцы же производят крутые, выдающиеся по характеристикам машины. Образный пример из авторынка: Mercedes, BMW, Audi - просто прекрасные и замечательные машины, но если нужна исключительная мощность и качество, то самое быстрое что есть в мире, придумали инженеры-итальянцы (Ferrari, Lamborghini, Maserati и пр.). Итальянцы очень гибкие, с ними просто работать. Предположим у Вас завод где-то далеко и с оборудованием возникают проблемы. Они бывают всегда, нет совершенного оборудования и совершенных поставщиков. Всегда есть какие-то нюансы и задачи, другое дело как они решаются. Итальянцам без проблем, директору завода совершить далекую поездку, решить острые вопросы, пожать руки и это для него будет интересно и познавательно увидеть Россию и пообщаться. Вопрос решается быстро и никаких проблем нет. Также итальянцы всегда были и будут лояльны к России и станам СНГ. Они понимают, что нужно поддерживать хорошие добрососедские отношения и стараются качественно и в срок выполнять свои обязательства.

  • Salvagnini Italia S.p.A.
    Италия один из лидеров машиностроения в Европе, 3 страна по станкостроению в мире.

Отзывы о продукции salvagnini

Ознакомьтесь с отзывами компаний, работающих на оборудовании salvagnini

Вступите в Клуб Salvagnini

Вступите в клуб единомышленников

Заказчики всегда получают быстрые и индивидуальные ответы для наиболее оптимального применения установок Salvagnini. В принципе Salvagnini — это клуб, войдя в который гарантированно приобретается постоянная поддержка и забота от команд Salvagnini и Robur International. Клиент никогда не остается один на один с техникой и получает максимально быструю и постоянную отдачу. Конечно, учитывайте, что рыбу за Вас постоянно ловить не будут, но отличную удочку дадут всегда.

Получите комплексную поддержку от производителя

Заказчики всегда получают быстрые и индивидуальные ответы для наиболее оптимального применения установок Salvagnini. В принципе Salvagnini — это клуб. Миссия компании – гарантировать работу предприятий-клиентов, по мере необходимости предоставляя им качественную поддержку. Некоторые направления централизованной поддержки пользователей оборудования Salvagnini:

  • Перевозка и монтаж оборудования. Консультации, транспортировка, позиционирование, установка, запуск и пр.
  • Техобслуживание. Комплекс преимуществ направленный на повышение производительности и сокращение времени незапланированного простоя оборудования.
  • Дистанционная диагностика. Высокотехнологичные инструменты диагностики для каждой линейки продукции.
  • Программное обеспечение. Разработка и прямая установка обновленного программного обеспечения для улучшения и упрощения работы.
  • Аппаратное обеспечение. Обновление блоков управления станков, модернизация энергосистем, усовершенствование компьютерных сетей и другие специальные решения.
  • Запчасти. Кратчайшие сроки замены любого неисправного компонента из одного из 29 сервисных центров.
  • Инструмент. Оперативные и эффективные решения, включая профессиональный и компетентный подбор вариантов.
  • Курсы обучения. Мы предлагаем программы практического обучения программированию, техобслуживанию и эксплуатации для максимально эффективного использования всех возможностей оборудования Salvagnini.
  • Капитальные ремонты и восстановления оборудования.
  • Займите лидирующие позиции в отрасли

    Работа на лучшем оборудовании и производство качественной продукции с минимально возможной себестоимостью автоматически делают Вас лидером отрасли. Вы сможете в решающий момент резко снизить цены и выиграть. Например, конкурент одного из наших клиентов в кризис начал копировать их конструктив, а цену поставил чуть ниже. Наш клиент сумел снизить стоимость своего товара на 50% по всем линейкам в то время как конкурент больше чем на 20% снизить цену не смог. На этом преимуществе была захвачена большая часть рынка и подобные тенденции мы видим абсолютно у всех клиентов, которые купили оборудование Salvagnini.

  • Повышайте имидж своего предприятия

    Реалии современного рынка таковы, что большинство партнеров и клиентов желают осмотреть производство перед принятием решения о сотрудничестве или размещении заказа. Оснащение предприятия оборудованием Salvagnini резко повысит имидж предприятия в глазах партнёров, клиентов и работников, выведет предприятие на совершенно новый уровень и увеличит количество серьезных контрагентов.

  • Верните вложенные инвестиции быстро

    Скорость возврата инвестиций является важнейшим фактором бизнес-планирования поскольку именно она определяет потенциальную выгодность проекта, а также время получения прибыли его участников, что, как правило, очень важно. Полная автоматизация, непревзойденная скорость производства, отсутствие брака при великолепном качестве, работа J-I-T, минимальные издержки и пр. Все эти критерии позволяют отнести оборудование Salvagnini к категории самых быстро окупаемых инвестиций.

  • Учтите повышенную ликвидность оборудования Salvagnini

    Оборудование Salvagnini востребовано. Крайне редки случаи, когда на вторичном рынке продается оборудование Salvagnini моложе 10 лет. Если такое происходит, то цена доходит до 70% от стоимости нового оборудования. 15 летнее восстановленное оборудование стоит примерно 40-50% от цены нового. Примечательно, что гарантия на восстановленное оборудование Salvagnini такая же как на новое и составляет 1 год.

Добро пожаловать в мир листового металла salvagnini

Дополнительную информацию по технике Salvagnini Вы можете получить на нашем сайте или непосредственно у наших менеджеров, связавшись с ними по мейлам/телефонам или заполнив форму заявки ниже. При наличии у Вас серьезного интереса к оборудованию Salvagnini мы можем:

  • Просчитать эффективность изготовления непосредственно Вашей продукции по предоставленным чертежам.
  • Провести тестовое изготовление Ваших деталей.
  • Организовать визиты Ваших представителей на действующие производства и/или на заводы Salvagnini.
  • Зарегистрировать Вас на посещение ближайших Дней Открытых Дверей Salvagnini.
  • Провести консультацию по продукции Salvagnini и рассказать больше (текст уточнить)

Заказать консультацию

Заполните форму ниже,
мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Ознакомьтесь с оборудованием Salvagnini

посмотреть все товары SALVAGNINI
scroll arrrow