Robur International
full
catalog
catalogs
for download
+7 (495) 989-17-95
Proezd Dezhneva 1, Moscow, 127642, Russia

Robotic bending cells
SALVAGNINI ROBOformER

Product rating
5
/5
Performance
5
/5
Precision and repeatability
5
/5
Level of automation
5
/5
Level of technical solutions
5
/5
Investment potential
Send a request
We will send you our commercial offer
Description

ROBOformER is the fruit of the synergy between leading companies, who base their competitive advantage on automation and flexibility. The result is a personalized high-throughput solution, complemented by service that satisfies the needs of each and every customer. ROBOformER is a great way how to increase productivity in the manufacture of various products of sheet material: boxes, doors, cabinets, profiles, panels, cassettes, etc.

Key features:

  • Maximum performance: the ability to work in the 24/7 mode and produce no waste.
  • Kit production without any operator interference, carried out by tool change systems
  • The minimum programming time thanks to the unique software: the proprietary CAD / CAM software, automatic calculation of the trajectories of the robot, the choice of workpiece uploading position with automatic calculation of the trajectories of the robot, the task list, automatic tool verification, etc.
  • The cell can be integrated into a production line together with other machines.

 

Design features
Specifications

The answer to all production requirements

The configuration of each of the bending cell is developed by experts to choose the most effective solution for the customer.
The basic scope of the cell consists of the press-brake, the six-axis anthropomorphic service robot, the repositioning station, the feeding station and the programming suite.

Control by a single CNC

All devices of the bending cell are controlled by a single CNC unit which allows synchronizing the movements of the robot and the press brake and, consequently, eliminating downtime and increasing productivity. The CNC unit is equipped with an auxiliary power supply that allows the system to shut down properly in the event of unexpected outages of electricity.

Increased productivity

This module is able to achieve levels of performance almost inaccessible to traditional solutions due to the dynamics of electric press brakes and optimal combination of the robot and the additional equipment. The module has a single control unit that provides full synchronization of the movements of the robot and the press which eliminates downtime and optimizes bending.

CAD platform METALStudio

METALStudio represents the CAD platform that the Salvagnini CAM applications draw from. Using a CSG solid modeler, METALStudio automatically unfolds 3D drawings and calculates the bending tolerances for the material used.

TOOLformER module

The Salvagnini TOOLformER module, which has the job of integrating the management of tools, robot gripping device, back-gauge fingers and so on; it also provides a guide for the press-brake setup best suited to the part.

CAMformER module

CAMformER generates the complete program for the production process, regardless of whether or not the robot is to be used. Programming takes place in a single environment, meaning that the user does not need to know how to use a number of different software tools in order to run the press and the robot. The optimal bending sequences, gripping maneuvers and robot trajectories are calculated automatically. The complete job program is then sent to the cell's single controller for execution. 

Ease of use and programming

Depending on the type of production, the operator can choose the programming mode he prefers, teaching and/or offline programming.If necessary, the robot can be switched off.

The robot: the protagonist of automation

Thanks to the service robot and automatic loading/unloading devices, the cell with two levels of automation (process and operation) is a reliable solution for unattended production, even at night. All risks associated with part handling during bending are faced by the robot and not by the operator.

LEAN-A configuration example

Automatic multi-pack loading, carousel unloading.

AUTO configuration example

Loading with Cartesian robot and highly autonomous multi-purpose unloader.

FLEX configuration example

Loading with single-part line feeder and unloading on conveyor belt.

 
Specifications KR16 KR60L45 KR150L110 KR240L180 KR240L210
Useful load, kg 16 45 110 180 210
Maximal working range, mm 1610 2230 3100 3100 2900
Press force, tons 40-320 40-320 40-320 40-320 40-320
 
Design features

The answer to all production requirements

The configuration of each of the bending cell is developed by experts to choose the most effective solution for the customer.
The basic scope of the cell consists of the press-brake, the six-axis anthropomorphic service robot, the repositioning station, the feeding station and the programming suite.

Control by a single CNC

All devices of the bending cell are controlled by a single CNC unit which allows synchronizing the movements of the robot and the press brake and, consequently, eliminating downtime and increasing productivity. The CNC unit is equipped with an auxiliary power supply that allows the system to shut down properly in the event of unexpected outages of electricity.

Increased productivity

This module is able to achieve levels of performance almost inaccessible to traditional solutions due to the dynamics of electric press brakes and optimal combination of the robot and the additional equipment. The module has a single control unit that provides full synchronization of the movements of the robot and the press which eliminates downtime and optimizes bending.

CAD platform METALStudio

METALStudio represents the CAD platform that the Salvagnini CAM applications draw from. Using a CSG solid modeler, METALStudio automatically unfolds 3D drawings and calculates the bending tolerances for the material used.

TOOLformER module

The Salvagnini TOOLformER module, which has the job of integrating the management of tools, robot gripping device, back-gauge fingers and so on; it also provides a guide for the press-brake setup best suited to the part.

CAMformER module

CAMformER generates the complete program for the production process, regardless of whether or not the robot is to be used. Programming takes place in a single environment, meaning that the user does not need to know how to use a number of different software tools in order to run the press and the robot. The optimal bending sequences, gripping maneuvers and robot trajectories are calculated automatically. The complete job program is then sent to the cell's single controller for execution. 

Ease of use and programming

Depending on the type of production, the operator can choose the programming mode he prefers, teaching and/or offline programming.If necessary, the robot can be switched off.

The robot: the protagonist of automation

Thanks to the service robot and automatic loading/unloading devices, the cell with two levels of automation (process and operation) is a reliable solution for unattended production, even at night. All risks associated with part handling during bending are faced by the robot and not by the operator.

LEAN-A configuration example

Automatic multi-pack loading, carousel unloading.

AUTO configuration example

Loading with Cartesian robot and highly autonomous multi-purpose unloader.

FLEX configuration example

Loading with single-part line feeder and unloading on conveyor belt.

Show more 9
Specifications
Information available
in full version
Lineup
KR16
16 Useful load, kg
1610 Maximal working range, mm
40-320 Press force, tons
KR60L45
45 Useful load, kg
2230 Maximal working range, mm
40-320 Press force, tons
KR150L110
110 Useful load, kg
3100 Maximal working range, mm
40-320 Press force, tons
KR240L180
180 Useful load, kg
3100 Maximal working range, mm
40-320 Press force, tons
KR240L210
210 Useful load, kg
2900 Maximal working range, mm
40-320 Press force, tons
Lineup (5)
Supplier

Since 1963, the Salvagnini company is a serious contributor to the field of flexible automation due to top level sheet processing systems they manufacture for a variety of customer requests related to most diverse sectors of application.

Have any questions?
Ask the manager

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

scroll arrrow

Robur International
весь
каталог
Каталоги
для скачивания
+7 (495) 989-17-95
Проезд Дежнева д. 1, Москва, 127642, Россия

Роботизированные гибочные ячейки
SALVAGNINI ROBOformER

Рейтинг товара
5
/5
Производительность
5
/5
Точность и повторяемость
5
/5
Уровень автоматизации
5
/5
Уровень технических решений
5
/5
Инвестиционная привлекательность
Отправить заявку
Мы пришлем вам коммерческое предложение
Описание

ROBOformER является результатом совместной работы компаний-лидеров, конкурентное преимущество которых основано на автоматизации и гибкости. Это дает продуктивное персонализированное решение и сервисное сопровождение, разработанное конкретно для каждого заказчика. ROBOformER это отличный способ повышения производительности при изготовлении различных изделий из листового материала: коробок, дверей, шкафов, профилей, панелей, кассет и т.д. 

Основные отличительные особенности:

  • Максимальная производительность, возможность работы в режиме 24/7 и отсутствие брака.
  • Возможность производства изделий комплектами без участия оператора, при помощи систем смены инструмента
  • Минимальное время на программирование благодаря уникальному программному обеспечению: собственное CAD/САМ ПО, автоматический расчёт траекторий робота, выбор места приёма заготовок с автоматическим расчётом траекторий робота, список задач, автоматическая проверка инструмента и т.д.
  • Возможность интегрировать ячейку в линию с другими машинами.

 

Конструктивные особенности
Технические характеристики

Ответ на любую производственную потребность

Конфигурация каждой гибочной ячейки прорабатывается специалистами, чтобы подобрать самое эффективное решение для производства клиента. 
Базовая гибочная ячейка состоит из листогиба, 6-осевого антропоморфного робота, устройства центрирования заготовки, станции перехвата панели и системы управления.

Управление с одного блока ЧПУ

Все устройства гибочной ячейки управляются одним блоком ЧПУ, что позволяет полностью синхронизировать движения пресса и робота, а следовательно, исключить простои и увеличить производительность. Блок ЧПУ оборудован источником бесперебойного питания, который позволяет системе правильно завершить работу в случае неожиданных перебоев в подаче 
электроэнергии.

Повышенная производительность

Этот модуль способен достигать уровней производительности, почти недосягаемых для традиционных решений, за счет динамики, обеспечиваемой электрическими гибочными прессами и оптимальным сочетанием робота и дополнительного оборудования. Модуль имеет единый блок управления, обеспечивающий полную синхронизацию движений пресса и робота, что исключает простои и оптимизирует гибку.

САПР-платформа METALStudio

METALStudio представляет собой САПР-платформу, на основе которой разработаны CAM-приложения Salvagnini. С помощью CSG-редактора METALStudio автоматически вычисляет развертку плоскостей и допуски гибки для используемого материала.

Модуль TOOLformER

Модуль TOOLformER Salvagnini, отвечающий за интегрированное управление инструментами, устройствами захвата, задними упорами и т. д., дает указания по оптимальному оснащению для производства этой детали.

Модуль CAMformER

CAMformER генерирует полную программу производственного процесса, независимо от того, используется ли в нем робот. Программирование осуществляется в одной среде, т. е. пользователю не требуется знать различные программные инструменты управления прессом и роботом. Оптимальная последовательность гибки, положения захвата и траектории движения робота вычисляются автоматически. Полная программа работы затем отправляется на контроллер модуля для выполнения.

Простота применения и программирования

В зависимости от типа производства оператор может выбирать режимы программирования в автономном режиме и/или с обучением. При необходимости робот может отключаться.

Робот: главный элемент автоматизации

Благодаря обслуживающему роботу и автоматическим устройствам загрузки/выгрузки, элементу с двумя уровнями автоматизации (технологическим и функциональным), ROBOformER представляет собой надежное решение для производства без участия оператора, в т. ч. в ночное время. Теперь все риски, связанные с перемещением детали при гибке, несет робот, а не оператор.

Пример конфигурации LEAN-A

Автоматический погрузчик пакетов, выгрузка на поворотное устройство.

Пример автоматической конфигурации

Загрузка декартовским роботом и автономная многоцелевая разгрузка.

Пример гибкой конфигурации

Загрузка сквозным подающим устройством одной детали и выгрузка на ленточный конвейер.

 
Технические характеристики KR16 KR60L45 KR150L110 KR240L180 KR240L210
Полезная нагрузка, кг 16 45 110 180 210
Максимальный радиус действия, мм 1610 2230 3100 3100 2900
Усилие пресса, тонн 40-320 40-320 40-320 40-320 40-320
 
Конструктивные особенности

Ответ на любую производственную потребность

Конфигурация каждой гибочной ячейки прорабатывается специалистами, чтобы подобрать самое эффективное решение для производства клиента. 
Базовая гибочная ячейка состоит из листогиба, 6-осевого антропоморфного робота, устройства центрирования заготовки, станции перехвата панели и системы управления.

Управление с одного блока ЧПУ

Все устройства гибочной ячейки управляются одним блоком ЧПУ, что позволяет полностью синхронизировать движения пресса и робота, а следовательно, исключить простои и увеличить производительность. Блок ЧПУ оборудован источником бесперебойного питания, который позволяет системе правильно завершить работу в случае неожиданных перебоев в подаче 
электроэнергии.

Повышенная производительность

Этот модуль способен достигать уровней производительности, почти недосягаемых для традиционных решений, за счет динамики, обеспечиваемой электрическими гибочными прессами и оптимальным сочетанием робота и дополнительного оборудования. Модуль имеет единый блок управления, обеспечивающий полную синхронизацию движений пресса и робота, что исключает простои и оптимизирует гибку.

САПР-платформа METALStudio

METALStudio представляет собой САПР-платформу, на основе которой разработаны CAM-приложения Salvagnini. С помощью CSG-редактора METALStudio автоматически вычисляет развертку плоскостей и допуски гибки для используемого материала.

Модуль TOOLformER

Модуль TOOLformER Salvagnini, отвечающий за интегрированное управление инструментами, устройствами захвата, задними упорами и т. д., дает указания по оптимальному оснащению для производства этой детали.

Модуль CAMformER

CAMformER генерирует полную программу производственного процесса, независимо от того, используется ли в нем робот. Программирование осуществляется в одной среде, т. е. пользователю не требуется знать различные программные инструменты управления прессом и роботом. Оптимальная последовательность гибки, положения захвата и траектории движения робота вычисляются автоматически. Полная программа работы затем отправляется на контроллер модуля для выполнения.

Простота применения и программирования

В зависимости от типа производства оператор может выбирать режимы программирования в автономном режиме и/или с обучением. При необходимости робот может отключаться.

Робот: главный элемент автоматизации

Благодаря обслуживающему роботу и автоматическим устройствам загрузки/выгрузки, элементу с двумя уровнями автоматизации (технологическим и функциональным), ROBOformER представляет собой надежное решение для производства без участия оператора, в т. ч. в ночное время. Теперь все риски, связанные с перемещением детали при гибке, несет робот, а не оператор.

Пример конфигурации LEAN-A

Автоматический погрузчик пакетов, выгрузка на поворотное устройство.

Пример автоматической конфигурации

Загрузка декартовским роботом и автономная многоцелевая разгрузка.

Пример гибкой конфигурации

Загрузка сквозным подающим устройством одной детали и выгрузка на ленточный конвейер.

Показать еще 9
Технические характеристики
Информация доступна
в полной версии
Модельный ряд
KR16
16 Полезная нагрузка, кг
1610 Максимальный радиус действия, мм
40-320 Усилие пресса, тонн
KR60L45
45 Полезная нагрузка, кг
2230 Максимальный радиус действия, мм
40-320 Усилие пресса, тонн
KR150L110
110 Полезная нагрузка, кг
3100 Максимальный радиус действия, мм
40-320 Усилие пресса, тонн
KR240L180
180 Полезная нагрузка, кг
3100 Максимальный радиус действия, мм
40-320 Усилие пресса, тонн
KR240L210
210 Полезная нагрузка, кг
2900 Максимальный радиус действия, мм
40-320 Усилие пресса, тонн
Модельный ряд (5)
Статьи
Как подобрать оборудование для производства изделий из металлического листа
Подготовили полезную информацию о технологиях листообработки, поделились своим экспертным мнением о них и ответили на самые распространенные вопросы.
Мы предлагаем готовые бизнес-решения

Главная цель — организовать максимально эффективный и бесперебойный производственный процесс с учетом всех основных значимых факторов.

Производитель

С 1963 года компания Salvagnini является серьезным участником в секторе гибкой автоматизации благодаря выпускаемым системам для обработки листов самого передового уровня, способного удовлетворить запросы любых заказчиков в самых разнообразных областях применения.

Статьи
Как подобрать оборудование для производства изделий из металлического листа
Подготовили полезную информацию о технологиях листообработки, поделились своим экспертным мнением о них и ответили на самые распространенные вопросы.
Мы предлагаем готовые бизнес-решения

Главная цель — организовать максимально эффективный и бесперебойный производственный процесс с учетом всех основных значимых факторов.

У вас остались вопросы?
Задайте вопрос менеджеру

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

scroll arrrow