Robur International

Conventional universal precision lathes
МСМ TC HEAVY PLUS

Product rating
5
/5
Precision and repeatability
5
/5
Construction quality
5
/5
Reliability
4
/5
Price (Budget)
Send a request
We will send you our commercial offer
Description

This model is designed to process especially large parts with up to 16 meters length and weighing up to 18 tons.

Advantages:

  • A monolithic machine bed
  • Hydraulic clutch
  • Hydraulic brake
  • Bed width  – 755 and 1100 mm
  • Mechanized small tool posts
  • Motorized tailstock displacement
  • Rapid feeds
Design features
Specifications

Headstock

Headstock is made as a ribbed cast monoblock that guarantees rigidity and vibration resistance even in very difficult working conditions when it is worked on heavy-duty cutting mode. All gears and shafts are made of high-quality NiCrMo strengthened, hardened and grinded steel. An integrated pump provides guaranteed lubrication.
The machine is equipped with hydraulic brake and hydraulic clutch.

Spindle

Spindle is made of high-quality NiCrMo strengthened, hardened and grinded steel. The spindle design includes tapered precision roller bearings TIMKEN/SKF. Spindle couplings – CAM-LOCK 8".Fully enclosed gearbox with lubrication in an oil bath.
Gears and shafts are made of high quality steel. Enables cutting of metric threads, Whitworth thread, module thread, diametral pitch, and English thread.

Carriage

The carriage has an optimal working surface size that ensures stability within operational processes. Guideway screws are mounted on thrust bearings. The screw of cross-feed of the carriage has a clearance adjustment. All carriages are located on their own guideways. A conical clamping plate guarantees additional adjustment to the transverse moves of the carriage and the toolholder. Any accessory can be mounted on the device using the T-slots. Large vernier scales enable easy data reading and allow taking full advantage of the extraordinary versatility and precision of this equipment. Lubrication is carried out using a hand pump.

 

Apron

The apron is made as a monolithic block, which houses all the control elements of the longitudinal and transverse feeding and threading. Mechanical locking prevents simultaneous activation of both turning and threading operational modes. A well-positioned vernier scale provides easy access to data reading. For lubrication, oil bath lubrication method is applied.

Tailstock

The tailstock is of sufficiently large size and equipped with sleeves made of high-quality NiCr strengthened, hardened and grinded steel. The flywheel is equipped with a large vernier scale for direct reading of information on the movement. Станок оборудован механизированной системой для перемещения задней бабки по станине.

 
Specifications TC HEAVY PLUS 500 TC HEAVY PLUS 625 TC HEAVY PLUS 700 TC HEAVY PLUS 800 TC HEAVY PLUS 900 TC HEAVY PLUS 1000 TC HEAVY PLUS 1100 TC HEAVY PLUS 1200
Diameter over bed, mm 1000 1250 1400 1600 1800 2000 2200 2400
Diameter over carriage, mm 650 900 1000 1200 1400 1600 1800 2000
Distance between guiding rails, mm 755 755 755 1100 1100 1100 1100 1100
Power S6/S1 (OPT), kW 30(37) 30(37) 30(37) 37(50) 37(50) 37(50) 37(50) 37(50)
Spindle hole diameter (OPT), mm 130 130 130 130 130 130 130 130
Number of guides 2 2 2 2 2 2 2 2
Maximal grinding surface length, mm 10000 10000 10000 15000(18000) 15000(18000) 15000(18000) 15000(18000) 15000(18000)
Distance between centers, m 1,5 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 1,5 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 1,5 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16
 
Design features

Headstock

Headstock is made as a ribbed cast monoblock that guarantees rigidity and vibration resistance even in very difficult working conditions when it is worked on heavy-duty cutting mode. All gears and shafts are made of high-quality NiCrMo strengthened, hardened and grinded steel. An integrated pump provides guaranteed lubrication.
The machine is equipped with hydraulic brake and hydraulic clutch.

Spindle

Spindle is made of high-quality NiCrMo strengthened, hardened and grinded steel. The spindle design includes tapered precision roller bearings TIMKEN/SKF. Spindle couplings – CAM-LOCK 8".Fully enclosed gearbox with lubrication in an oil bath.
Gears and shafts are made of high quality steel. Enables cutting of metric threads, Whitworth thread, module thread, diametral pitch, and English thread.

Carriage

The carriage has an optimal working surface size that ensures stability within operational processes. Guideway screws are mounted on thrust bearings. The screw of cross-feed of the carriage has a clearance adjustment. All carriages are located on their own guideways. A conical clamping plate guarantees additional adjustment to the transverse moves of the carriage and the toolholder. Any accessory can be mounted on the device using the T-slots. Large vernier scales enable easy data reading and allow taking full advantage of the extraordinary versatility and precision of this equipment. Lubrication is carried out using a hand pump.

 

Apron

The apron is made as a monolithic block, which houses all the control elements of the longitudinal and transverse feeding and threading. Mechanical locking prevents simultaneous activation of both turning and threading operational modes. A well-positioned vernier scale provides easy access to data reading. For lubrication, oil bath lubrication method is applied.

Tailstock

The tailstock is of sufficiently large size and equipped with sleeves made of high-quality NiCr strengthened, hardened and grinded steel. The flywheel is equipped with a large vernier scale for direct reading of information on the movement. Станок оборудован механизированной системой для перемещения задней бабки по станине.

Show more 3
Specifications
Information available
in full version
Lineup
TC HEAVY PLUS 500
1000 Diameter over bed, mm
755 Distance between guiding rails, mm
30(37) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 625
1250 Diameter over bed, mm
755 Distance between guiding rails, mm
30(37) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 700
1400 Diameter over bed, mm
755 Distance between guiding rails, mm
30(37) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 800
1600 Diameter over bed, mm
1100 Distance between guiding rails, mm
37(50) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 900
1800 Diameter over bed, mm
1100 Distance between guiding rails, mm
37(50) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 1000
2000 Diameter over bed, mm
1100 Distance between guiding rails, mm
37(50) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 1100
2200 Diameter over bed, mm
1100 Distance between guiding rails, mm
37(50) Power S6/S1 (OPT), kW
TC HEAVY PLUS 1200
2400 Diameter over bed, mm
1100 Distance between guiding rails, mm
37(50) Power S6/S1 (OPT), kW
Lineup (8)
Supplier
Since its beginning, the M.C.M. Madar company has been characterized by high versatility and by its capacity to “read” the market and always satisfy new arising customers’ requirements in the world of turning.
Have any questions?
Ask the manager

By filling out this form, you accept the terms of the Agreement on the use of the site, including with regard to the processing and use of personal data.

scroll arrrow

Robur International

Прецизионные универсальные токарные станки
МСМ TC HEAVY PLUS

Рейтинг товара
5
/5
Точность и повторяемость
5
/5
Качество сборки
5
/5
Надежность
4
/5
Цена (бюджет)
Отправить заявку
Мы пришлем вам коммерческое предложение
Описание

Предназначены для обработки особо крупных деталей длинной до 16 метров и массой до 18 тонн.

Преимущества:

  • Монолитная станина.
  • Гидравлическое сцепление.
  • Гидравлический тормоз.
  • Ширина станины – 755 и 1100 мм.
  • Механизированный привод малых салазок.
  • Механизированное перемещение задней бабки.
  • Ускоренные перемещения.
Конструктивные особенности
Технические характеристики

Передняя бабка

Передняя бабка представляет собой ребристый литой моноблок, который обеспечивает жесткость и устойчивость к вибрации, даже в очень сложных условиях работы, с использованием тяжелых режимов резания. Все шестерни и валы изготовлены из высококачественной NiCrMo упрочненной, закаленной и шлифованной стали. Встроенный насос обеспечивает гарантированную смазку.
Станок оснащен гидравлическим тормозом и гидравлическим сцеплением.

Шпиндель

Шпиндель изготовлен из высококачественной NiCrMo упрочненной, закаленной и шлифованной стали. В конструкции шпинделя использованы высокоточные конические роликоподшипники TIMKEN / SKF. Присоединительная поверхность шпинделя CAM-LOCK.
Полностью закрытая коробка передач со смазкой в масляной ванне. Шестерни и валы выполнены из высококачественной стали. Обеспечивает нарезание метрической резьбы, резьбы Витворта, модульной резьбы, диаметрального питча и английской резьбы.

Каретка

Каретка имеет оптимальный размер рабочей поверхности, обеспечивающий стабильность в рамках операционного процесса. Управляющие винты установлены в упорных подшипниках. Винт поперечной подачи каретки имеет регулировку зазора. Все каретки расположены на собственных направляющих. Дополнительно, корректировка хода поперечной каретки и инструментальной головки, гарантируется конической прижимной планкой. В Т-образные пазы можно смонтировать любые принадлежности.  Крупные шкалы верньера позволяют легко считывать показания и обеспечить возможность в полной мере воспользоваться особой универсальностью и точностью этого оборудования. Смазка производится при помощи ручного насоса. Малые салазки оснащены механизированным приводом.

 

Фартук

Фартук представляет собой монолитный блок, в котором расположены все элементы управления   продольной и поперечной подачей и нарезанием резьбы. Механическая блокировка предотвращает одновременное включение режимов точения и нарезания резьбы. Удачно расположенные шкалы верньера позволяют легко считывать показания. Смазка происходит в масляной ванне.

Задняя бабка

Задняя бабка достаточно крупного размера, оборудована втулками, изготовленными из NiCr упрочненной, закаленной и шлифованной стали. Маховик оснащен большой шкалой верньера для прямого считывания информации о перемещении. Станок оборудован механизированной системой для перемещения задней бабки по станине.

 
Технические характеристики TC HEAVY PLUS 500 TC HEAVY PLUS 625 TC HEAVY PLUS 700 TC HEAVY PLUS 800 TC HEAVY PLUS 900 TC HEAVY PLUS 1000 TC HEAVY PLUS 1100 TC HEAVY PLUS 1200
Диаметр над станиной, мм 1000 1250 1400 1600 1800 2000 2200 2400
Диаметр над кареткой, мм 650 900 1000 1200 1400 1600 1800 2000
Расстояние между направляющими, мм 755 755 755 1100 1100 1100 1100 1100
Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт 30(37) 30(37) 30(37) 37(50) 37(50) 37(50) 37(50) 37(50)
Диаметр отверстия шпинделя (ОПЦ), мм 130 130 130 130 130 130 130 130
Количество направляющих 2 2 2 2 2 2 2 2
Максимальная масса заготовки, кг 10000 10000 10000 15000(18000) 15000(18000) 15000(18000) 15000(18000) 15000(18000)
Расстояние между центрами, м 1,5 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 1,5 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 1,5 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16
 
Конструктивные особенности

Передняя бабка

Передняя бабка представляет собой ребристый литой моноблок, который обеспечивает жесткость и устойчивость к вибрации, даже в очень сложных условиях работы, с использованием тяжелых режимов резания. Все шестерни и валы изготовлены из высококачественной NiCrMo упрочненной, закаленной и шлифованной стали. Встроенный насос обеспечивает гарантированную смазку.
Станок оснащен гидравлическим тормозом и гидравлическим сцеплением.

Шпиндель

Шпиндель изготовлен из высококачественной NiCrMo упрочненной, закаленной и шлифованной стали. В конструкции шпинделя использованы высокоточные конические роликоподшипники TIMKEN / SKF. Присоединительная поверхность шпинделя CAM-LOCK.
Полностью закрытая коробка передач со смазкой в масляной ванне. Шестерни и валы выполнены из высококачественной стали. Обеспечивает нарезание метрической резьбы, резьбы Витворта, модульной резьбы, диаметрального питча и английской резьбы.

Каретка

Каретка имеет оптимальный размер рабочей поверхности, обеспечивающий стабильность в рамках операционного процесса. Управляющие винты установлены в упорных подшипниках. Винт поперечной подачи каретки имеет регулировку зазора. Все каретки расположены на собственных направляющих. Дополнительно, корректировка хода поперечной каретки и инструментальной головки, гарантируется конической прижимной планкой. В Т-образные пазы можно смонтировать любые принадлежности.  Крупные шкалы верньера позволяют легко считывать показания и обеспечить возможность в полной мере воспользоваться особой универсальностью и точностью этого оборудования. Смазка производится при помощи ручного насоса. Малые салазки оснащены механизированным приводом.

 

Фартук

Фартук представляет собой монолитный блок, в котором расположены все элементы управления   продольной и поперечной подачей и нарезанием резьбы. Механическая блокировка предотвращает одновременное включение режимов точения и нарезания резьбы. Удачно расположенные шкалы верньера позволяют легко считывать показания. Смазка происходит в масляной ванне.

Задняя бабка

Задняя бабка достаточно крупного размера, оборудована втулками, изготовленными из NiCr упрочненной, закаленной и шлифованной стали. Маховик оснащен большой шкалой верньера для прямого считывания информации о перемещении. Станок оборудован механизированной системой для перемещения задней бабки по станине.

Показать еще 3
Технические характеристики
Информация доступна
в полной версии
Модельный ряд
TC HEAVY PLUS 500
1000 Диаметр над станиной, мм
755 Расстояние между направляющими, мм
30(37) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 625
1250 Диаметр над станиной, мм
755 Расстояние между направляющими, мм
30(37) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 700
1400 Диаметр над станиной, мм
755 Расстояние между направляющими, мм
30(37) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 800
1600 Диаметр над станиной, мм
1100 Расстояние между направляющими, мм
37(50) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 900
1800 Диаметр над станиной, мм
1100 Расстояние между направляющими, мм
37(50) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 1000
2000 Диаметр над станиной, мм
1100 Расстояние между направляющими, мм
37(50) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 1100
2200 Диаметр над станиной, мм
1100 Расстояние между направляющими, мм
37(50) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
TC HEAVY PLUS 1200
2400 Диаметр над станиной, мм
1100 Расстояние между направляющими, мм
37(50) Мощность S6/S1 (ОПЦ), кВт
Модельный ряд (8)
Производитель
С момента основания компания M.C.M. Madar отличается высокой универсальностью, способностью «читать» рынок и всегда удовлетворять современным требованиям, возникающим у клиентов в области токарной обработки.
У вас остались вопросы?
Задайте вопрос менеджеру

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

scroll arrrow