Robur International
full
catalog
catalogs
for download
+7 (495) 989-17-95
Проезд Дежнева д. 1, оф. 322, Москва, 127642, Россия

Automated manufacturing lines
SALVAGNINI FMS S4+P4

Product rating
5
/5
Performance
5
/5
Precision and repeatability
5
/5
Technological flexibility
5
/5
Level of technical solutions
5
/5
Investment potential
Send a request
We will send you our commercial offer
Description

Virtually all the Salvagnini equipment (systems S4Xe, SL4, P4Xe, L3, L5, B2, B3, E3, Roboformer) can be integrated into automated production lines and systems that are, as a rule, developed and designed according to individual orders. Thanks to the extremely flexible and expandable modular system configurations, Salvagnini AJS and FMS can provide totally automated manufacturing processes and eliminate the costs associated with the intermediate transportation of materials, such optimizing the continuity of the production and upgrading the factory logistics. The impeccable production control is provided by proprietary software that allows performing the manufacturing operations without the attendance of the operator and with no lights on.

Advantages:

  • Mass production of high-quality products.
  • Kit production.
  • Fully automated production, partly automated logistics.
  • Very high performance.
  • Almost completely eliminated human influence factor.
  • The sales management and logistics can be integrated into the system.
  • Production costs down to the minimum and prompt return on the investment.
Design features

Leader in the flexible manufacturing system industry

The S4+P4 line is one of Salvagnini's most popular solutions. It punches, shears and bends sheet metal totally automatically. The first prototype dates back to 1979 and is a landmark in the development of systems for integrated logistics.

Up to this day, it remains the most efficient and flexible system for sheet metal fabrication on the market.

Guaranteed kit production and flexible automation

The Salvagnini S4+P4 systems punch, shear and bend metal parts from standard blanks and provide products with no intermediate handling of the partly machined workpieces. 

The Salvagnini FMS S4+P4 line has been initially designed to operate in a totally automatic and integrated manner. The multi-press head, integrated shear, Punch&Cut function, possibilities provided by proprietary software, and universal flexible bending tool enable the unmanned "lights-out" production.

Automatic set-up in masked time (at the same time as the machine is processing another sheet of metal), the control unit data processing in real time raises  performance levels of significantly and makes "batch one" production truly possible and efficient. 

Easily adjustable configuration

The modular S4+P4 lines can be configured in a variety of ways, from the simplest to the most complex and highly automated, with devices for loading and unloading to and from automatic storage systems. This makes the installation extremely flexible and allows it to be fully personalized according to the space available and the characteristics of the production process.

Process-controlling software

Opera-OPA is the package capable of satisfying requests from company resource management systems. The software receives production orders from ERP (for enterprise resource planning, the business process management software) systems, analyses typical parameters such as quantity, codes, delivery and job priorities, generates the single part program by interfacing with the CAD/CAM programming and designing software and creates work programs for the machines integrated in the system. 

If installed, the WMS (for warehouse management system to manage the tray store) software, which also interfaces in real-time with the management systems, fully monitors raw and semi-finished material over the entire production process, optimizing tray localization, permitting multi-pack storage and dynamically searching for free positions.

Design features

Leader in the flexible manufacturing system industry

The S4+P4 line is one of Salvagnini's most popular solutions. It punches, shears and bends sheet metal totally automatically. The first prototype dates back to 1979 and is a landmark in the development of systems for integrated logistics.

Up to this day, it remains the most efficient and flexible system for sheet metal fabrication on the market.

Guaranteed kit production and flexible automation

The Salvagnini S4+P4 systems punch, shear and bend metal parts from standard blanks and provide products with no intermediate handling of the partly machined workpieces. 

The Salvagnini FMS S4+P4 line has been initially designed to operate in a totally automatic and integrated manner. The multi-press head, integrated shear, Punch&Cut function, possibilities provided by proprietary software, and universal flexible bending tool enable the unmanned "lights-out" production.

Automatic set-up in masked time (at the same time as the machine is processing another sheet of metal), the control unit data processing in real time raises  performance levels of significantly and makes "batch one" production truly possible and efficient. 

Easily adjustable configuration

The modular S4+P4 lines can be configured in a variety of ways, from the simplest to the most complex and highly automated, with devices for loading and unloading to and from automatic storage systems. This makes the installation extremely flexible and allows it to be fully personalized according to the space available and the characteristics of the production process.

Process-controlling software

Opera-OPA is the package capable of satisfying requests from company resource management systems. The software receives production orders from ERP (for enterprise resource planning, the business process management software) systems, analyses typical parameters such as quantity, codes, delivery and job priorities, generates the single part program by interfacing with the CAD/CAM programming and designing software and creates work programs for the machines integrated in the system. 

If installed, the WMS (for warehouse management system to manage the tray store) software, which also interfaces in real-time with the management systems, fully monitors raw and semi-finished material over the entire production process, optimizing tray localization, permitting multi-pack storage and dynamically searching for free positions.

Show more 2
Specifications
Information available
in full version
Supplier

Since 1963, the Salvagnini company is a serious contributor to the field of flexible automation due to top level sheet processing systems they manufacture for a variety of customer requests related to most diverse sectors of application.

Have any questions?
Ask the manager

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

scroll arrrow

Robur International
весь
каталог
Каталоги
для скачивания
+7 (495) 989-17-95
Проезд Дежнева д. 1, Москва, 127642, Россия

Автоматические производственные линии
SALVAGNINI FMS S4+P4

Рейтинг товара
5
/5
Производительность
5
/5
Точность и повторяемость
5
/5
Технологическая гибкость
5
/5
Уровень технических решений
5
/5
Инвестиционная привлекательность
Отправить заявку
Мы пришлем вам коммерческое предложение
Описание

Практически все оборудование Salvagnini (системы S4Xe, SL4, P4Xe, L3, L5, B2, B3, E3, Roboformer), имеет возможность интеграции в автоматические производственные линии и системы схемы которых, как правило, разрабатываются по индивидуальному заказу. Благодаря чрезвычайно гибким расширяемым модульным конфигурациям системы FMS и AJS Salvagnini позволяют обеспечить полностью автоматизированное производство и устранить издержки, связанные с промежуточным перемещением материалов, оптимизируя продолжительность производства и совершенствуя заводскую логистику. Безукоризненное управление обеспечивается благодаря фирменному программному обеспечению, позволяющему выполнять обработку без надзора оператора при выключенном освещении.

Преимущества:

  • Массовое производство высококачественной продукции.
  • Возможность покомплектного производства.
  • Полная автоматизация производства, частичная логистики.
  • Очень высокая производительность.
  • Практически полное исключение влияния человеческого фактора.
  • Возможность интеграции в системы управления продажами и снабжением.
  • Минимальная себестоимость продукции и быстрый возврат инвестиций.
Конструктивные особенности

Лидер в сфере гибких производственных систем

Линия S4+P4 – одно из наиболее успешных решений Salvagnini. Позволяет полностью автоматически выполнять пробивку, резку и гибку листового металла. Первый прототип этого решения появился в 1979 г., ознаменовав важную веху в истории развития решений для комплексной логистики.

До сих пор это самая эффективная и гибкая система для обработки листового металла на рынке.

Гарантированное комплектное производство и гибкая автоматизация

Системы S4+P4 Salvagnini выполняют пробивку, резку и гибку листа без прерывания процесса, позволяя получить готовую деталь без какого-либо промежуточного перемещения заготовок.

Линия S4+P4 Salvagnini с самого начала создавалась для полностью автоматической и комплексной работы. Головка мультипресса, встроенные пресс-ножницы, возможности фирменного программного обеспечения, функция «пробивки и резки», гибкость и универсальность гибочного инструмента позволяют вести производство без надзора «при выключенном свете».

Автоматическая переналадка в режиме «совмещенного времени» (пока станок обрабатывает другой лист), контроль углов гибки в режиме реального времени значительно повышают производительность и дают реальную возможность эффективно производить даже единичные партии изделий.

Возможность легко изменять конфигурацию

Модульные линии S4+P4 могут иметь разнообразные конфигурации, как простые, так и сложные, с высоким уровнем автоматизации, с автоматическими устройствами загрузки и выгрузки из/в хранилища. Возможность легко изменять конфигурацию делает оборудование невероятно гибким, позволяя максимально учитывать индивидуальные требования в плане пространства и производственного процесса.

Программное обеспечение для управления процессом

Пакет Opera-OPS способен удовлетворить требования, которые ставят системы управления ресурсами предприятия. Данная программа получает из ERP-систем (систем планирования ресурсов предприятия) заказы на производство, анализирует такие характерные параметры, как количество, коды, приоритетность поставок и наряд-заказы; генерирует программу для отдельной детали, взаимодействуя по интерфейсу с приложениями автоматизированного проектирования (САПР) и программирования (CAM), создает рабочие программы для встраиваемых в систему станков.

Если установлено приложение WMS («рассматриваемый поддон присутствует»), которое также взаимодействует с системами управления в режиме реального времени, обеспечивается полный контроль за сырьем и полуобработанными изделиями на протяжении всего процесса производства, оптимизированное обнаружение поддонов позволяет складировать групповые пакеты и выполнять динамический поиск свободного места.

Конструктивные особенности

Лидер в сфере гибких производственных систем

Линия S4+P4 – одно из наиболее успешных решений Salvagnini. Позволяет полностью автоматически выполнять пробивку, резку и гибку листового металла. Первый прототип этого решения появился в 1979 г., ознаменовав важную веху в истории развития решений для комплексной логистики.

До сих пор это самая эффективная и гибкая система для обработки листового металла на рынке.

Гарантированное комплектное производство и гибкая автоматизация

Системы S4+P4 Salvagnini выполняют пробивку, резку и гибку листа без прерывания процесса, позволяя получить готовую деталь без какого-либо промежуточного перемещения заготовок.

Линия S4+P4 Salvagnini с самого начала создавалась для полностью автоматической и комплексной работы. Головка мультипресса, встроенные пресс-ножницы, возможности фирменного программного обеспечения, функция «пробивки и резки», гибкость и универсальность гибочного инструмента позволяют вести производство без надзора «при выключенном свете».

Автоматическая переналадка в режиме «совмещенного времени» (пока станок обрабатывает другой лист), контроль углов гибки в режиме реального времени значительно повышают производительность и дают реальную возможность эффективно производить даже единичные партии изделий.

Возможность легко изменять конфигурацию

Модульные линии S4+P4 могут иметь разнообразные конфигурации, как простые, так и сложные, с высоким уровнем автоматизации, с автоматическими устройствами загрузки и выгрузки из/в хранилища. Возможность легко изменять конфигурацию делает оборудование невероятно гибким, позволяя максимально учитывать индивидуальные требования в плане пространства и производственного процесса.

Программное обеспечение для управления процессом

Пакет Opera-OPS способен удовлетворить требования, которые ставят системы управления ресурсами предприятия. Данная программа получает из ERP-систем (систем планирования ресурсов предприятия) заказы на производство, анализирует такие характерные параметры, как количество, коды, приоритетность поставок и наряд-заказы; генерирует программу для отдельной детали, взаимодействуя по интерфейсу с приложениями автоматизированного проектирования (САПР) и программирования (CAM), создает рабочие программы для встраиваемых в систему станков.

Если установлено приложение WMS («рассматриваемый поддон присутствует»), которое также взаимодействует с системами управления в режиме реального времени, обеспечивается полный контроль за сырьем и полуобработанными изделиями на протяжении всего процесса производства, оптимизированное обнаружение поддонов позволяет складировать групповые пакеты и выполнять динамический поиск свободного места.

Показать еще 2
Технические характеристики
Информация доступна
в полной версии
Похожие товары (2)
Статьи
Как подобрать оборудование для производства изделий из металлического листа
Подготовили полезную информацию о технологиях листообработки, поделились своим экспертным мнением о них и ответили на самые распространенные вопросы.
Мы предлагаем готовые бизнес-решения

Главная цель — организовать максимально эффективный и бесперебойный производственный процесс с учетом всех основных значимых факторов.

Производитель

С 1963 года компания Salvagnini является серьезным участником в секторе гибкой автоматизации благодаря выпускаемым системам для обработки листов самого передового уровня, способного удовлетворить запросы любых заказчиков в самых разнообразных областях применения.

Статьи
Как подобрать оборудование для производства изделий из металлического листа
Подготовили полезную информацию о технологиях листообработки, поделились своим экспертным мнением о них и ответили на самые распространенные вопросы.
Мы предлагаем готовые бизнес-решения

Главная цель — организовать максимально эффективный и бесперебойный производственный процесс с учетом всех основных значимых факторов.

У вас остались вопросы?
Задайте вопрос менеджеру

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

scroll arrrow