Robur International
full
catalog
catalogs
for download
+7 (495) 989-17-95
Проезд Дежнева д. 1, Москва, 127642, Россия

Maintenance and Services

Сервисный отдел ГК «Робур Интернейшнл» занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием оборудования. Наши сервис-инженеры прошли обучение на заводах фирм производителей, они сами обучают специалистов и монтируют оборудование на месте.
техническое обслуживание: монтаж, установка и ввод в эксплуатацию на месте
гарантийное обслуживание: профилактические и ремонтные работы
обеспечение запасными частями, в том числе оригинальными
постгарантийное обслуживание
консультации
Пусконаладочные работы, гарантийный и постгарантийный ремонт, а также обслуживание токарного и фрезерного оборудования.

Услуги осуществляет партнёр компании — специализированный сервисный центр ООО «Буран», который работает на рынке с 2013 года.

Кроме диагностики и ремонта компания занимается установкой дополнительных опций на оборудовании заказчика.

Отдельное направление сотрудничества — установка, сервисное обслуживание и сопровождение измерительных систем и программного обеспечения производителя m&h — подразделения компании Hexagon Manufacturing Intelligence, а также программного обеспечения от VERO SOFTWARE.

ООО «Буран» обладает собственной технической и информационной базой для оперативного выполнения задач, а также высокопрофессиональной командой опытных техников и сервис-инженеров.

В рамках обслуживания оборудования и консультаций работает горячая линия сервисной поддержки по телефону +7 (499) 550-29-47.

Подробнее об ООО «Буран»

Большой опыт пуско-наладочных работ, проводимых под жестким контролем, минимальные сроки запуска оборудования и отсутствие сбоев в работе после поставки

Основные этапы выполнения шеф-монтажных работ

  • Монтаж и сборка составных частей оборудования, если транспортировочное положение станка подразумевает их демонтаж.
  • Подключение коммуникаций (электроэнергия, сжатый воздух, вода и т.д.) с использованием материалов Заказчика (электрический кабель, фитинги, шланги и т.д.).
  • Настройка и наладка оборудования.
  • Проверка работоспособности оборудования на холостом ходу и в рабочем режиме с проверкой соответствия рабочих характеристик заявленным.
  • Изготовление тестовых образцов деталей с использованием функций оборудования (в отдельных случаях возможно изготовление деталей по чертежам и требованиям Заказчика).
  • Консультация и инструктаж персонала Заказчика по вопросам связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.
ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный период

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках договора о сервисном обслуживании и характеризуется следующими особенностями:

  • Моментальное реагирование на гарантийный случай.
  • Выбор оптимального варианта решения гарантийного случая.
  • Взаимодействие со специалистами компаний-производителей с целью выявления прямых и косвенных причин поломок и предотвращения возникновения аналогичных ситуаций.

При необходимости, может быть заключен договор о послегарантийном обслуживании оборудования. В этом случае все ремонтные и регламентные работы, проводимые в период гарантийного обслуживания, будут выполняться без останова на протяжении всего периода эксплуатации оборудования. Благодаря многолетнему опыту сотрудников ГК «Robur International»,  а также наличию собственной производственной базы, укомплектованной всем необходимым современным оборудованием, мы  можем предложить полный комплекс услуг, связанных с послегарантийным обслуживанием оборудования.

ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный период

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках договора о сервисном обслуживании и характеризуется следующими особенностями:

  • Моментальное реагирование на гарантийный случай.
  • Выбор оптимального варианта решения гарантийного случая.
  • Взаимодействие со специалистами компаний-производителей с целью выявления прямых и косвенных причин поломок и предотвращения возникновения аналогичных ситуаций.

При необходимости, может быть заключен договор о послегарантийном обслуживании оборудования. В этом случае все ремонтные и регламентные работы, проводимые в период гарантийного обслуживания, будут выполняться без останова на протяжении всего периода эксплуатации оборудования. Благодаря многолетнему опыту сотрудников ГК «Robur International»,  а также наличию собственной производственной базы, укомплектованной всем необходимым современным оборудованием, мы  можем предложить полный комплекс услуг, связанных с послегарантийным обслуживанием оборудования.

Технические специалисты «Robur International» используют современные метода диагностики оборудования с чпу (в том числе используя высокоточное оборудование)
  • Оптимизация рабочего пространства на этапе проектирования.
  • Проверка станка на соответствие заданным характеристикам.    
  • Измерение качества электроэнергии в сети.
  • Комплексная диагностика оборудования.
  • Проверка геометрических параметров относительно заводских настроек.
  • Измерение пространственной (объемной) точности.
  • Измерение точностных параметров при помощи лазерного интерферометра.
  • Проверка балансировки и вибрационных дефектов.
  • Проверка оборудования, основанная на анализе параметров вибрации, создаваемой работающим оборудованием (Шпинделем, ШВП). Поиск неисправностей и оценка технического состояния исследуемого объекта.
  • Стандарты ISO 2372 и VDI 2056.
  • Проверка повторяемости изготовленных деталей.
многолетний опыт и большая практика решения разнообразных задач клиентов позволяют нашим специалистам проводить консультации и инструктаж профессионально, на высоком уровне, в оптимально короткие сроки, как лично, так и с применением средств связи

Насколько долго и надёжно прослужит ваше оборудование, помимо всего прочего, зависит от:

  • Проведения грамотного первичного инструктажа по его эксплуатации.
  • Проведения инструктажа и консультаций по обслуживанию, оптимальным режимам работы и другим важным аспектам повышения производительности оборудования.

Многолетний опыт и большая практика решения разнообразных задач клиентов позволяют нашим специалистам проводить консультации и инструктаж профессионально, на высоком уровне, в оптимально короткие сроки, как лично, так и с применением средств связи (телефон, электронная почта, skype и др.).

бренды оборудования, с которыми мы работаем:
  • Adira
  • Cemsa
  • Fryer
  • Costa
  • Euromac
  • Macri
  • MCM
  • Delta
  • Techomark
  • Snowlion
заказать сервисное обслуживание

Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

scroll arrrow